ПРОГРАММА АВАРИЙНОЙ АРЕНДЫ

Жилищное управление города Бойсе и округа Ада (BCACHA) гордится тем, что управляет Программой экстренной помощи в аренде жилья (ERAP). Эта программа предназначена для оказания помощи арендаторам округа Ада, столкнувшимся с финансовыми трудностями в результате пандемии COVID-19. Если вы в настоящее время снимаете жилье и ваша семья столкнулась с финансовыми трудностями из-за COVID-19, вы можете иметь право на получение экстренной арендной платы и / или коммунальной помощи.

Чтобы пройти квалификацию:

  • У вас должен быть действующий договор аренды;
  • Вы должны соответствовать критериям дохода;
  • Вы должны иметь документально подтвержденную потерю дохода из-за COVID-19;
  • Вы не можете получать арендную плату или коммунальные услуги из любого другого источника (включая помощь на федеральном уровне, уровне штата или на местном уровне);

Максимальный объем помощи, которую могут получить домохозяйства, зависит от потребностей и наличия финансирования. Если у вас есть какие-либо вопросы о праве на участие или вам нужна помощь в заполнении заявки, позвоните по телефону (208) 363-9710 или по электронной почте. эраp@bcacha.org.

Политика BCACHA заключается в том, чтобы каждый человек, независимо от расы, религии, цвета кожи, пола, возраста, национального происхождения, семейного статуса, гендерной идентичности, сексуальной ориентации или инвалидности, имел равные возможности в доступе к доступному жилью. Если вы или кто-либо из членов вашей семьи является инвалидом и вам требуется специальное жилье для полноценного использования наших программ и услуг, отправьте запрос в письменной форме или свяжитесь с нашим офисом по телефону (208) 363-9710.

EMERGENCY RENTAL ASSISTANCE PROGRAM

The Boise City & Ada County Housing Authorities (BCACHA) is proud to administer the Emergency Rental Assistance Program (ERAP). This program is designed to provide assistance to Ada County renters facing financial hardship as a result of the COVID-19 pandemic. If you are currently renting and your household has experienced financial hardship due to COVID-19, you may be eligible to receive emergency rent and/or utility assistance.

In order to qualify you must:

  • Be an Ada County resident*;
  • Have a current lease agreement;
  • Meet income eligibility criteria;
  • Have a documented loss of income due to COVID-19;
  • Be at risk of homelessness or housing instability;
  • You may not receive rent or utility assistance from any other source (including federal, state, and local assistance);

The maximum amount of assistance households can receive is dependent upon need and funding availability. If you have any questions about eligibility, or if you need assistance completing the application, please call (208) 363-9710 or email erap@bcacha.org.

*Important: Residents outside of Ada County must apply here.

It is the policy of BCACHA to see that every individual regardless of race, religion, color, sex, age, national origin, familial status, gender identity, sexual orientation, or disability shall have equal opportunity in accessing affordable housing. If you or anyone in your family is a person with disabilities, and you require a specific accommodation in order to fully utilize our programs and services, please submit a request in writing or contact our office at (208) 363-9710.