Арендодатели

Программа экстренной помощи в аренде жилья — Портал арендодателя

Yardi Rent Relief — новый поставщик программного обеспечения для программы экстренной помощи в аренде BCACHA. Yardi упростила подачу заявок заявителям и арендодателям, поскольку все находится онлайн в одном месте. Вы сможете запустить и подать заявку, а также проверить ход рассмотрения вашей заявки на портале. Арендаторы могут начать подавать заявки на портале с 4/4/22. Тем не менее, портал арендодателей теперь доступен для регистрации и настройки вашей недвижимости для оплаты.

Регистрация начинается с того, что один человек регистрируется в качестве первоначального администратора для всей управляющей компании (или другой организации, которая будет настраивать нескольких пользователей-арендодателей). Другие пользователи могут быть добавлены позже в процессе регистрации, но единственный пользователь-арендодатель может выполнить первоначальную регистрацию. Это должен быть человек, который будет чаще всего заходить на портал и контролировать всю информацию на нем. Первоначальный администратор-арендодатель не обязательно должен быть владельцем.

Регистрация на сайте

Если ваш арендатор подаст заявку и введет вашу контактную информацию, вы получите приглашение зарегистрироваться на сайте и заполнить часть заявки, касающуюся арендодателя. Если вы уже зарегистрированы, вам все равно нужно войти в систему и принять приглашение, а также выполнить шаги подачи заявки для этого заявителя (подключиться к собственности, загрузить книгу арендной платы или выписку о причитающейся сумме) и перейти на вкладку «Отправить», чтобы подписать и Представлять на рассмотрение.

Способы оплаты

ACH: Прямой депозит очень рекомендуемые чтобы убедиться, что у вас нет задержек с получением помощи в аренде жилья. Если вы выбрали оплату через ACH, вы увидите платеж всего через несколько дней.

Проверять: Чеки требуют дополнительного времени на обработку и должны быть отправлены по почте на адрес, указанный в форме W9. Если информация, которую вы вводите на портале W9 и/или Rent Relief, неверна, ваш платеж будет задержан. Чеки отправляются непосредственно из Rent Relief и могут быть доставлены с задержкой USPS.

* Из-за задержек почтовых служб мы настоятельно рекомендуем выбрать ACH, чтобы обеспечить своевременное получение платежа. Текущие сроки доставки почты составляют от 10 до 20 дней*

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к дополнительным Руководство по порталу арендодателя

Landlords

Emergency Rental Assistance Program- Landlord Portal

Yardi Rent Relief is the new software provider for BCACHA’s Emergency Rental Assistance Program. Yardi has made it easier for applicants and landlords to apply because everything is online in one place. You will be able to start and submit application, and check your application progress all in the portal. Tenants may begin submitting applications in the portal starting 4/4/22. However, the Landlord portal is now available for you to register and setup your properties for payment.

Registration begins with one single person registering as the Initial Admin for the entire property management company (or other organization that would be setting up multiple landlord users). Other users can be added later into the registration process, but only one landlord user can do the initial registration. This should be the person who will log into the portal most frequently and oversee all information within it. The initial admin landlord does not need to be the owner.

Registering for the Site

If your tenant submits an application and enters your contact information, you will receive an invitation to register for the site and complete the landlord portion of the application. If you have already registered, you will still need to log in and accept the invitation and follow the application steps for that applicant (connect to a property, upload a rent ledger or amount due statement) and follow through to the Submit tab to Sign and Submit.

Payment Methods

ACH: Direct deposit is highly recommended to ensure you don’t experience any delays in receiving rental assistance payments. If you’ve selected payment via ACH, you will see payment in only a few days.

Check: Checks require additional processing time and must be mailed to the entity/address listed on the W9. If the information you enter on the W9 and/or the Rent Relief portal is incorrect, your payment will be delayed. Checks are sent directly from Rent Relief and are subject to USPS delivery delays.

*Due to Postal Services delays, we highly encourage selecting ACH to ensure payment is received promptly. Current mail delivery times are ranging between 10-20 days*

Click here to access additional Landlord Portal Guidance